Деловая сеть Чебоксары
Компании:7 040
Товары и услуги:8 329
Статьи и публикации:387
Тендеры и вакансии:100

Модные тенденции в упаковке
Информация может быть не достоверна

Модные тенденции в упаковке
15.07.2016
Анализ трендов упаковки позволяет быть в курсе потребностей покупателей. Общая тенденция в сфере упаковки заключается в стремлении к упрощению.

Анализ трендов упаковки позволяет быть в курсе потребностей покупателей. Общая тенденция в сфере упаковки заключается в стремлении к упрощению упаковки. Поскольку современный потребитель перегружен информацией.Производители постоянно совершенствуют упаковку в соответствии с потребностями покупателей.

Цифровая печать

Поскольку 2015 год показал, что потребитель готов платить за персонализированную упаковку товара, например, этикетки бутылок Coca-Cola.  2016 год станет переломным моментом для цифровой печати упаковки. Цифровая печать начнет использоваться не только для ограниченных персонализированных тиражей продукции. Производители оценили преимущества цифровой печати такие как: экономия и скорость и будут применять цифровую печать для основного потока этикеток продукции.

Демонстрация продукта и предоставление информации о нем

Для потребителей важно видеть товар, который они собираются купить, поэтому предпочтение отдается прозрачным упаковкам. Помимо этого, прозрачность упаковки должна сочетаться с предоставлением полной информации о продукте, например, срок годности и состав продукта. Но так чтобы информация была упорядочена и не мешала разглядеть товар.  Покупатели обращают внимание на тех производителей, которые делают упаковку лаконичной и не перегружают излишними дизайнерскими элементами.

Гибкость упаковки

На  смену обычным гибким упаковкам, например, полиэтиленовые пакеты, которые уже не  могут выделить товар на фоне конкурентов, и жестким упаковкам, таким как пропиленовые контейнеры, приходят их гибриды. Производители стремятся объединить выгодные характеристики гибких и жестких упаковок в едином целом. Поэтому производители ищут новые решения по созданию гибридов гибкой и жесткой упаковки. Например, пакет оснащенный самозакрывающейся системой. Самозакрывающееся система изготавливается из полиэтилена низкого давления и является жесткой частью упаковки. Система закрытия-открытия общается с потребителем посредством тактильной и звуковой обратной связи. Система оповещает  пользователя о том, что упаковка плотно закрыта. Дизайн системы повторного закрытия разработан таким образом, что при закрытии или открытии упаковки раздается определенный щелчок

Больше, чем экологичность

Один из главных трендов – это возможность переработки упаковки. Данная тенденция более распространена на Западе. В России пока не столь популярна. Сейчас в магазинах страны появляются биоразлагаемые пакеты. Потребители выбирают те продукты, которые упакованы в быстроразлагаемые упаковки. Экологичность в моде уже несколько лет. Поэтому существуют множество приверженцев, для которых возможность переработки упаковки – является решающим фактором при выборе продукта. Помимо прочего, еще одной тенденцией выделяют возможность повторного использования упаковки в быту.

Объем упаковки

Как показали опросы экспертно-исследовательское агентство Mintel, потребители желают видеть во многих продуктовых категориях упаковку более широкого диапазона размеров. Производители должны предоставить выбор покупателю. Каждый сам выбирает необходимый объем упаковки для себя.

Мобилизация упаковки

Один из главных трендов – это возможность переработки упаковки. Данная тенденция более распространена на Западе. В России пока не столь популярна. Сейчас в магазинах страны появляются биоразлагаемые пакеты. Потребители выбирают те продукты, которые упакованы в быстроразлагаемые упаковки. Экологичность в моде уже несколько лет. Поэтому существуют множество приверженцев, для которых возможность переработки упаковки – является решающим фактором при выборе продукта. Помимо прочего, еще одной тенденцией выделяют возможность повторного использования упаковки в быту.

Отдельным направлением в трендах упаковки можно выделить дизайн.

  • Простота – залог успеха

В данном случае имеется в виду ясность сообщения на упаковке.  То есть вид упаковки товара должна наталкивать потребителя на мысль, что это за товар, а текст говорить, как используется данный продукт. Таким образом, проходя мимо полки с товаром, покупатель издалека понимает, что это за товар и для чего он нужен. Поэтому следует постоянно отслеживать потребности клиента, чтоб упаковкой дать ответ на его запрос.  Яркий пример, это жвачка, простой дизайн упаковки сразу дает понять покупателю, что это за товар.

  • Нет разноцветности

Геометричность и использование нескольких оттенков используется также для расслабления покупателей. Пестрящие упаковки всеми цветами радуги раздражают потребителей и отталкивают от продукции компании.

  • Дизайн под старину

Идеализация прошлого – один из трендов. Ностальгия по былым временам подталкивает покупателей замечать упаковки товаров под старину. Потребитель обращает внимание, поскольку раньше продукты были дешевле, жить было легче. Для придания старины упаковке товара используют технику каллиграфии, лиственные орнаменты, высокая печать.

  • Длительное использование упаковки после употребления продукта

Одной из тенденций является стремление создать такой товар, который потребитель выставит на обозрение у себя в квартире. То есть упаковка будет уместной в интерьере или иметь дополнительные функции помимо хранения.В качестве примера можно привести упаковку с перцем производителя Kotanyi, которую можно использовать длительное время в качестве мельницы. 

  • Легенда на упаковке товара

Статистика показывает, что продукт, на упаковке которого написана легенда о продукции, вызывает больше доверия у потребителя. История происхождения продукта привлекает внимание потребителя, к тому же легенды на упаковке покупатель с легкостью запоминает. Таким образом, выстраивается связь между брендом компании и её товаром.

посмотреть все (3)

Другие статьи и публикации компании:

Контейнеры с дополнительными вставками Контейнеры с дополнительными вставками
Информация может быть не достоверна
В ассортименте компании U2B «Упаковка для бизнеса» появились новые контейнеры, позволяющие в выгодном свете продемонстрировать продукт. распечатывая упаковки.
15.07.2016
Барьерный слой EVOH Барьерный слой EVOH
Информация может быть не достоверна
Барьерный слой EVOH используют для защиты лотков под запайку от воздействия окружающей среды. Наличие в лотке под запайку барьерного слоя EVOH важно для производителей скоропортящихся продуктов.
15.07.2016
Информация о продавце
  • +7 (800) 700-05-45
  • Ишлейский проезд, д. 11, склад №4
  • u2b.ru
В ассортименте компаний - разнообразные упаковочные пленки , пленка термоусадочная, стрейч ПВХ, пленка для паллет и пр.), контейнеры пищевые, лотки под запайку, подложки ВПС, скотч, пакты.
×