Компании: | 7 040 |
Товары и услуги: | 8 329 |
Статьи и публикации: | 387 |
Тендеры и вакансии: | 100 |
Адрес | Чебоксары, ул. Ломоносова, д.2 |
Телефон | +7 (962) 321-22-32 |
Электронная почта | отправить письмо |
ООО «Автодом» является разработчиком конструкции, позволяющей находиться в общественных зонах городов, не нарушая общих правил градостроительства.
С 2010г. и до сегодняшнего дня, данная конструкция успешно используется в качестве нестационарных зданий для автомоечных комплексов на два поста, с административным и техническим помещением без подключения к водопроводу и канализации.
В 2016г. выполнены проектные работы, утверждена техническая документация конструкции автокомплекса шаговой доступности, далее автокомплекс. Нестационарная конструкция решает проблемы места размещения, максимально приблизив автокомплекс к потенциальному клиенту. Автокомплекс не является капитальным строением, для размещения не требуется получение разрешения на строительство (п. 17, ст.51 Градостроительный кодекс РФ), ввода в эксплуатацию.
Нестационарное здание автокомплекса имеет торговый зал и техническую зону с автоподъёмником. В одном здании автокомплекса производится реализация и замена автомасел и фильтров, тормозных колодок и глушителей и т.д.
Автокомплекс, это качественное слияние понятий «Автосервис» и «Автомагазин».
«Автосервис» имеет возможность произвести ремонт, но не имеет необходимого ассортимента и, как правило, находиться в достаточно удаленном месте от потенциального клиента.
«Автомагазин» имеет ассортимент продукции, находится в шаговой доступности, но не имеет технической возможности произвести замену или небольшой ремонт.
Привязанность клиента - удобное месторасположение, визуальное наблюдение ежедневной работы, отсутствие очередей, возможность иметь накопительные скидки, сезонные бонусы, запись на проведение плановых, профилактических работ ТО-1, ТО-2 и т.д.
Реклама известных брендов автомобильных масел, «агрессивно» продвигаемая производителями, положительно влияет на реализацию продукции и сокращает рекламные издержки. Цветовая гамма внешнего вида автокомплекса выполняется с учётом выбранного бренда или по желанию заказчика.
Благодаря производству технически уникального строения, не имеющего аналогов в России, мы имеем возможность изменить форму предоставления автоуслуг, делая обслуживание автомобиля комфортнее, быстрее и дешевле, обеспечивая финансовый успех и дальнейшее развитие предприятия.
Приход крупного торгового оператора на смежную территорию не сможет повлиять на работу автокомплекса, так как стоимость замены автомасел, технических жидкостей, расходных материалов не оправдают финансовые затраты на переоборудование арендуемых торговых площадей и приобретение дополнительного оборудования.
Создание региональных сетей автокомплексов шаговой доступности, даёт большие возможности для расширения бизнеса.